Назад

Продает ли email-рассылка в 2021 году

#Клиентам
9 июня 2021

Виды email-рассылок для различных маркетинговых целей

Коммерческая email-рассылка — далеко не новое и вполне привычное для каждого из нас явление. Настолько привычное, что его полезность постепенно «затирается», становясь не очевидной. Как бы то ни было, этот инструмент рано списывать со счетов — люди продолжают активно пользоваться электронной почтой, а значит, она остается отличным средством коммуникации с потенциальными и уже имеющимися клиентами для продвижения и реализации товаров и услуг. К тому же, она способна помочь в случаях, когда нужно «бить точно в цель», то есть, в целевую аудиторию.

Из других плюсов email-рассылки можно выделить:

  • Скорость коммуникации (контакт с аудиторией налаживается за несколько секунд, требующихся на отправку сообщения);
  • Двусторонний характер контакта (возможность получения обратной связи от клиентов);
  • Персонализацию (возможность обеспечить клиентов информацией, актуальной именно для них, за счет уже имеющихся данных);
  • Импульсные продажи за пару кликов (что становится возможным при грамотном оформлении письма и наличии соответствующих ссылок);
  • Повышение вовлеченности клиентов и узнаваемости бренда за счет периодических напоминаний о себе.

Итак, email-рассылки можно поделить на 4 основных вида, каждый из которых преследует собственные маркетинговые цели.

  • Событийные рассылки

Такие рассылки связаны обычно с каким-либо событием — приветствие после регистрации нового пользователя, уведомление об изменении статуса заказа, подтверждение покупки. А могут представлять собой и поздравление с праздником. Например, мы в компании ASMART всегда креативно подходим к таким рассылкам. В преддверие Нового 2020 года мы поздравили наших клиентов яркой картинкой-гифкой.

«Живые рассылки с фотографиями – это то, что действительно работает. Я сама регулярно потребляю контент из рассылок и обращаю свое внимание на иллюстрации и кейсы. На этом можно смело делать акцент» — делится с нами директор компании ASMART Анна Кукина.

Событийные рассылки могут выполнять различные цели в зависимости от специфики конкретного письма. К примеру: для поздравления — повышение лояльности, для приветствия нового пользователя — налаживание отношений, для уведомления о статусе заказа и подтверждения покупки — повышение доверия. Такие рассылки направлены на формирование и поддержание позитивного отношения к бренду и, как правило, не имеют прямой цели продать продукт. Следовательно — актуальны для всех.

  • Продающие рассылки

Как правило, имеют выраженный коммерческий характер и чаще всего содержат в себе информацию об акции, распродаже или скидках. Они должны быть сжатыми по объему для более легкого восприятия и предполагать прямой призыв к действию.

Цель у таких рассылок одна — доведение клиента до совершения покупки.

(email — рассылка от винного магазина Invisible)

Продающие рассылки наиболее актуальны для интернет-магазинов, различных сфер услуг.

  • Информационные рассылки

Отличаются значительным объемом и имеют в своей основе полезный для клиента контент. Это может быть хорошо оформленная информация об особенностях продукта, инструкция, советы, обзор, исследование, инфографика.

Цели — повышение лояльности к бренду и его узнаваемости, формирование у клиентов доверия через понимание продукта.

На примере нашей рассылки от ASMARTа можно увидеть возможность грамотного предоставления информации клиенту в полном объеме. Это письмо мы рассылали предпринимателям города Москвы и Санкт-Петербурга.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности