Продвижение сайтов во время кризиса

7 мая 2020 - 17:00

Резкое сокращение бюджета и количества клиентов — все это первые признаки кризиса, который уменьшает прибыль вашего бизнеса уже сейчас.

Но продвигаться и вести процессы нужно. Так какой же тогда выход? Привлекать заинтересованных клиентов за минимальный бюджет. К этому сводится весь многолетний опыт антикризисного управления в бизнесе. Но такой путь не всегда бывает простым. Разберемся, где именно нас могут поджидать сложности.  

Как и раньше, своим потенциальным клиентам нужно рассказывать о продуктах или услугах с помощью рекламной кампании. Но традиционные методы в современном рынке уже неэффективны, потому что зачастую их стоимость не оправдывается воздействием на целевую аудиторию. Сюда относится наружная реклама, радио, телевидение. Конечно, сбрасывать со счетов и такие виды размещения не стоит, потому что в полноценном комплексе каждый инструмент работает и дает свои результаты. Но сейчас, в условиях кризиса, придется оставить самые эффективные способы — продвижение через интернет.

Почему такая альтернатива заслуживает внимания?

Интернет более выгодная платформа для продвижения товара или услуги по сравнению с традиционной рекламой по трем основным причинам:

1. Оптимальное соотношение цены и результата,
2. Оперативность информационной среды — здесь всегда можно найти клиентов,
3. Более тонкие настройки рекламы под вашу целевую аудиторию.

Что следует учесть перед началом рекламной кампании в интернете?

1. Сайт должен быть доступным для потенциальных клиентов — корректно работать и быть наполненным необходимой информации. Это выведет сайт на первую страницу поисковой выдачи, а это нам и нужно. Ведь большинство пользователей, как правило, просматривают только первые ссылки.

2. Все ключевые слова, по которым пользователи будут находить ваш сайт, а специалисты — продвигать, должны быть тщательно и правильно подобраны. Если запросы будут сформулированы неправильно, рекламная кампания будет обречена на провал.

Продвижение сайта через интернет — отличная антикризисная мера. Если вы учтете все нюансы, которые были озвучены в этой статье, сделаете грамотный анализ своей потенциальной аудитории, то, безусловно, ваша рекламная кампания пройдет успешно 

А если у вас есть какие-то сомнения, и вы хотите реализовать свой рекламный бюджет максимально эффективно, тогда обращайтесь в АСМАРТ! Мы подготовим ваш сайт, разработаем подробный план продвижения и приведем вам потенциальных клиентов.

 

Digital-новости от ASMART

Будьте в курсе наших последних мыслей!

CAPTCHA

This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.

Подписка на Digital-новости от ASMART feed
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ:
КОНТАКТЫ
Не стоит привлекать клиентов, они сами придут к вам… Если у вас есть стильный и продающий сайт!
Телефон :
(По всей России)
Адрес :
г.Омск, Чапаева 111
(Бизнес-инкубатор), офис 6
Узнать стоимость сайта Мы очень ждем любой весточки!
Почтовых голубей не присылать:)

Посмотрите отзывы о нашей работе!

Отзывы о нас на Флампе