SEO — еще один вид продвижения, обросший мифами за годы своего существования. Мы уже рассказывали Вам о том, что SEO — не только про ссылки и ключевые слова, но и про сайт. Сегодня же поведаем Вам о самых распространенных мифах, в которые все еще верит большинство бизнесменов.
Это самое распространенное заблуждение из всех самых распространенных. Нахождение в первой тройке на странице, дело хорошее, но не означает гарантированного успеха. Чтобы после клика и перехода на Ваш сайт пользователь остался и купил — необходимо предпринять еще множество усилий. Да, нахождение в ТОПе даст Вам огромный трафик, но по факту, Вы можете ничего не заработать.
Это касается только рекламных окон. Ну знаете, таких, которые все время всплывают и крутятся по странице вместе с пролистыванием, мешая спокойно просматривать контент.
Хотя это может коснуться и полезных «всплывашек», если они через чур навязчивые. Главное, чтобы они не мешали пользователю получать доступ к информации на Вашем сайте. Особенно, это касается просмотра с мобильных устройств.
Раньше так и было. Когда система анализа запроса пользователей была не так совершенна. Сейчас тот же самый Google использует систему искусственного интеллекта, которая анализирует запрос и превращает его в конструктивную мысль, на основе которой и выдает ответы.
Поэтому не столь важно в каком порядке и какое склонение у ключевых запросов и как в точности ли Вы повторили их в тексте. Главное — передавать ключевую мысль, которая будет полезна пользователям Поисковики хорошо их поймут и выдадут в поиске, достаточно использовать близкие, даже синонимичные запросам, формулировки и слова.
Кстати, злоупотребление ключевыми словами в тексте, может привести к санкциям со стороны поисковиков за переспамленность.
Все та же ахиллесова пята всех сайтов, когда главное не количество, а качество. У Вас может быть хоть 30 страниц, но позиция у такого сайта может быть ниже, чем у того же лендинга, если контент на страницах хромает.
Обилие проиндексированных страниц не несет ответственности за наличие трафика на сайте.
К тому же, не каждый документ можно индексировать. А может быть и такое, что страницу индексировали, но в индексе она не остается. Просто поисковая система может удалить страницу, если она через чур похожа по содержанию на проиндексированную ранее.
Есть сайты, которые начинаются с http, а есть те, что с https. «От чего это зависит? И при чем тут вообще SEO?» — спросите Вы. А мы ответим, добавочная «s» значит, что сайт защищен шифрованием, чтобы оградить конфиденциальные данные от взломщиков. Такой протокол распространен среди интернет-магазинов и других сайтов, где есть онлайн-оплата. Уже 4 года защищенное шифрование используется поисковиками в качестве критерия ранжирования. Кредит доверия у таких страниц выше, поскольку и нахождение на них более безопасное.
Название файлов все же имеет значение для SEO, хоть оно и не находится на первом месте. Если Вы хотите оставаться лучшими или только планируете ими стать, необходимо подписывать корректные названия документов.
Поисковые системы не видят сами изображения, они ориентируются только на название.
Есть несколько решений данной проблемы:
1. Менять название картинок. Это самое простое и действенное решение. Название никто не видит, оно отображается только в коде сайта.
2. Можно дать ссылку в тексте на картинку словами, которые отражают ее суть.
3. Использовать подписи к картинкам.
И совет напоследок, используйте только те изображения, которые поисковики могут проиндексировать: BMP, GIF, JPEG, PNG, WebP и SVG.
Да, при хорошем качестве контента, использование ключевых слов в адресе сайта даст некоторое преимущество. Однако если сайт будет плохо оптимизирован под SEO, не будет полезен пользователям, то предпочтение будет отдано сайтам более подходящим. Хоть их домен и будет полностью отстранен от тематики запроса.
Поисковые системы не ставят своей целью борьбу с плагиатом информации на сайтах. Более того, по статистике, до 30% всего контента в интернете является скопированным. Приведем в доказательство цитату из Google :
«Повторяющийся контент на сайте не является основанием для применения санкций, если не станет очевидным, что цель дублированного контента – попытка обмана и манипулирования результатами поиска».
Т.е. поисковые системы не накажут Вас. Единственное, если система найдет несколько сайтов с идентичным контентом, предпочтение отдадут более авторитетной.
Но закон о защите авторских прав никто не отменял 😉
Вы можете исключить все проблемы с SEO или решать их по одной, можете справиться своими силами или нанять специалиста. В любом случае, помните — пользователь и его поведение — Ваши лучшие друзья. Пусть посетитель останется довольным Вашим контентом, тогда и поисковики будут к Вам благосклонны.