По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Рецепт отличного сайта!

#Клиентам
5 сентября 2016

У вас нет классного сайта? Вы просто не умеете его готовить!

Первый и важный пункт – подумайте над тем, а зачем вам нужен сайт? Кто вы? Как вас зовут 🙂 ? Что вам нравится, а что вы терпеть не можете! И чего вы хотите предложить посетителям вашего сайта.

Уже обладая ответами на эти вопросы, можно сформулировать концепцию и примерные блоки информации на главной страничке вашего сайта.

Подумайте – кто они – ваши посетители?!

Кто зайдет к вам на сайт? Сколько ему или ей лет и что они предпочитают на завтрак? (шутим, хотя, если вы печете булочки для завтраков – почему бы и не задуматься над данными вопросами). Определиться с целевой аудиторией проекта – одно из самых важных моментов при создании сайта. Помните об этом! И не забывайте. Ведь вам еще понадобятся «уютные» тексты, чтобы задержать вашего пользователя на своем сайте.

Когда мы разъяснили все подготовительные элементы необходимо подобрать к самому важному – контенту вашего ресурса. Помните, что информация должна быть полезной, без опечаток и ошибок, обязательно должен быть выдержан фирменный стиль.

Обратите внимание на «точки захвата» — кнопки, которые помогут вам привлечь внимание пользователей! Можете поэкспериментировать, например, так:

Запомните! Делайте все так, чтобы всем захотелось немедленно нажать на кнопку.

Не забудьте указать ваши актуальные контакты – чтобы все, кого поразит ваш сайт и контент на нем, сразу же захотели вам позвонить или кинуть сообщение в whatsapp.

Перед тем как приступить к работе над сайтом: продумайте, сколько страниц будет на нем, и куда ваши гости пойдут вначале.

Вот несколько компонентов для понятного и дружелюбного сайта:

  • Меню. Которое должно быть понятным. Очень понятным. Очень-очень понятным. Если у вас много информации и страниц, обязательно выделите в нем основные разделы и подразделы.
  • Внутренние ссылки. С их помощью посетители смогут свободно перемещаться по сайту. В логотип принято добавлять ссылку на главную страницу, чтобы на нее можно было вернуться в любой момент из любого раздела. Не забывайте про якорные ссылки: это очень хороший способ направить посетителя на определенные участки страницы, особенно если ваш сайт — «длинный» и «расположен по всей странице».
  • Футер со ссылками на все разделы сайта, чтобы люди могли быстро попасть туда, куда им нужно, не возвращаясь наверх. Обязательно добавьте в него контакты, кнопки соцсетей и пользовательское соглашение, если оно необходимо вам для работы.
  • Ваш сайт должен быть адаптивным, т.е. открываться на телефонах и планшетах. И там ничего не должно ползти или ехать. Все должно быть красивенько!

Что бы у вас было «все красивенько» с сайтом – мы ждем вас в ASMART!

Оставляйте заявки на нашем сайте, и мы подскажем, с чего вам начать создание вашего сайта!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности