По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Роль семантического ядра в продвижении сайта

#Клиентам
27 мая 2019

Семантическое ядро – это набор ключевых слов и словосочетаний, по которым сайт продвигают в поисковых системах. По этим запросам его будут находить в Гугле и Яндексе потенциальные клиенты. Эти фразы характеризуют тематику сайта, сферу деятельности компании. Хорошее семантическое ядро тщательно систематизировано, очищено от мусора (лишних сочетаний) и представляет собой логические группы (кластеры).

  • На основе этого документа составляют структуру сайта (количество страниц, заголовки, темы)
  • Семантическое ядро – базовый инструмент поисковой оптимизации (seo), без него невозможно организовать дальнейшие работы по выводу сайта в ТОП выдачи (составить технические задания на тексты, нарастить ссылочную массу)
  • Сгруппированные ключевые слова служат идеями для статей. Ведь владелец мог и не догадываться, что потенциальные клиенты ищут в Сети. А с помощью семантики он видит конкретные запросы и интересы пользователей.

Когда собирать семантическое ядро?

В идеале семантическое ядро нужно составлять на этапе разработки сайта, чтобы сразу начать продвижение и не потерять время. Но иногда об этом задумываются, когда ресурс уже запущен и наполнен контентом. В таком случае семантика помогает выстроить работу по дальнейшему наполнению сайта оптимизированным контентом и подключить seo.

Можно ли составить семантическое ядро самостоятельно?

Можно, но сложно. У новичка вряд ли ядро получится полным. Ведь нужно охватить все запросы, по которым можно получить трафик из поисковых систем. А их много (иногда сотни и тысячи).

Но если вы хотите попробовать собрать семантику для сайта, воспользуйтесь Яндекс Вордстат и Планировщиком ключевых слов Google Рекламы. Они бесплатны и достаточно просты. В них вы увидите частотность каждого запроса (сколько раз пользователи вводили его в поиск), примерно оцените конкуренцию и обнаружите, что еще люди искали вместе с конкретным словом. Это даст понимание, как выглядит начальная стадия сбора семантики.

Как формирует семантическое ядро специалист?

  1. Собирает запросы поисковых систем
  2. Анализирует конкуренцию, частотность
  3. Анализирует конкурентов (т.к. они находятся в ТОПе выдачи, и нужно их обойти)
  4. Обязательно группирует запросы, чтобы не создавать на сайте дубли, страницы, конкурирующие между собой за место в выдаче

Часть работы выполняется программами, часть – руками специалиста. Одних программ недостаточно, они просто автоматизируют рутинные процессы.

Вместе с семантическим ядром составляют и ТЗ копирайтерам. В нем указывают структуру материалов, размер (основанный, в том числе, на анализе конкурентов), количество ключевых слов, их формы (склонения, использование союзных слов и т.д.). Правильное ТЗ – первый шаг к контенту, который выведет сайт в ТОП (в сочетании с другими работами по seo).

Мы в АСМАРТ ответственно подходим к составлению семантического ядра, ведь от этого инструмента напрямую зависит результат продвижения. Обращайтесь, и вашим конкурентам придется потесниться в ТОПе выдачи, чтобы освободить место вам.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности