По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

SEO во время пандемии — спасательная миссия

#Клиентам
14 мая 2020

Коронавирус, карантин, эпидемия — теперь эти слова сопровождают нас каждый день. Предприниматели уже давно борются с кризисом. И в первую очередь они ограничивают свои расходы на маркетинг и рекламу. Но SEO во время пандемии может не только спасти бизнес, но и увеличить продажи, поэтому стоит уделить такому способу продвижения должное внимание. 

Почему в эти трудные времена?

Никто не ожидал, что весной 2020 года мы все уйдем на самоизоляцию, и многие перестанут работать в оффлайне. Конечно, предприниматели не могли этого предвидеть, когда планировали год. Когда коронавирус «подошел вплотную», многие компании столкнулись с чрезвычайно сложной задачей — как выжить на рынке.

Не существует единого эффективного средства, которое поможет обойтись без жертв. Нехватка персонала из-за карантина или болезни, из-за увольнения или финансовых проблем. Неизбежно потери понесет и реклама.

Тогда почему стоит проводить SEO во время пандемии и какие действия будут наиболее эффективными? Для многих компаний это может стать настоящим спасательным кругом и антикризисным решением.

Интернет как большой рынок

Можно сказать, что мир уже давно неосознанно готовился к такому черному сценарию и практически принудительного перехода практически всех предприятий в сеть. Теперь интернет-магазины — это не только самый удобный, но и самый безопасный способ получить то, что нужно. Поэтому, если вы продаете свои товары или услуги через сайт, сейчас самое время продвигать свой бизнес. А если вы еще этого не делаете, то самое время все переводить в онлайн.

Как обратить коронавирус в пользу для ваших продаж

Сейчас практически все в основном ищут информацию о коронавирусе. Сюда же подключились и защитные средства: маски и перчатки,  дезинфицирующие жидкости и антибактериальные гели — все это пользователи активно ищут. Если вы работаете в этой отрасли, то все козыри у вас на руках. Но если это не ваша сфера — это не значит, что вы не можете эффективно заниматься SEO во время пандемии. В косметических магазинах можно продвигать средства по уходу за кожей рук, потому что длительное ношение перчаток или использование антисептиков пагубно влияет на состояние кожи. Мебельные компании могут сосредоточиться на удобных стульях и столах, которые просто необходимы в режиме домашнего офиса. Магазины животных могут процветать — в конце концов, собаки законный пропуск для владельцев, чтобы покинуть дом.

У туристических агентств сложная задача, но они могут и должны использовать это время для SEO. Конечно, теперь никто в здравом уме не будет рекламировать зарубежные поездки, но вы можете приблизить мир к пользователям. Не рекламируйте поездки в Бергамо, покажите, насколько красивое это место с богатой традицией, и напомните, почему стоит позаботиться о вашем здоровье и здоровье других людей, чтобы вы могли вернуться к нормальной жизни как можно скорее, и регионы мира, затронутые пандемией, могли снова начать пульсировать жизнью. Сейчас уже есть некоторые послабления, и можно показать красивые места нашей страны, куда можно будет отправиться в случае успешного развития сценария.

Вы можете использовать время самоизоляции для просвещения общественности — представьте свой продукт, и напомните о необходимости принять меры предосторожности. Вы спрашиваете, почему компания по продаже автозапчастей должна учить людей, как мыть руки? Ну, потому что уже давно доказано, что покупатель покупает не просто товар. Он также косвенно покупает бренд, к философии которого он хочет принадлежать. Обязательство вашей компании помогать другим не будет забыто.

А что дальше?

Все боятся потерять большую часть денег во время этого кризиса. И уже все рассчитывают, сколько времени потребуется, чтобы восстановить хотя бы прежний уровень, не говоря уже о росте.

А вы помните, сколько времени боролись, чтобы достичь удовлетворительных позиций в Google? Сколько раз вы анализировали ключевые фразы, чтобы они начали работать? Хорошее SEO — это результат многих сложных действий, которые работают по накопительному эффекту.  Затем подумайте, хотите ли вы вычеркнуть все эти усилия, а затем построить все заново? Кризис вызовет достаточно неприятностей, нет смысла подвергать себя дополнительным финансовым потерям.

Стоит задуматься о том, нужно ли вносить коррективы в продвижение. Здесь будет полезно повторно проанализировать ключевые фразы и результаты в Google Search Console. Они зададут направление SEO во время пандемии, иногда результаты бывают вполне себе неожиданными. Могут потребоваться значительные изменения в работе компании, но именно они могут защитить ее от серьезных последствий коронавируса.

Сейчас самое время, когда нужно готовить свой бизнес к стабильным временам, которые обязательно наступят. Не позволяйте роботам Google забыть о вас в течение этого времени. Кроме того, не пропустите рыночные изменения и регулярно реагируйте на изменения социальных тенденций. Компании могут использовать это время еще одним способом — расширять свои знания и заботиться о проектах, на которые не было времени.

Если вы чувствуете, что теряете позиции свои позиции на рынке, АСМАРТ всегда готовы прийти на помощь в такое трудное время. Наши специалисты составят для вас эффективную и лояльную схему продвижения сайта вашей компании.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности