Шанс создать положительное впечатление у посетителя сайта есть всего один раз. Дизайн может либо покорить, либо оттолкнуть вашего потенциального клиента. Поэтому очень важно уделять внимание не только информационному наполнению, но и внешнему виду главной страницы.
Вот несколько советов, которые нужно учесть, чтобы привлечь и удержать человека на вашем сайте, как можно дольше:
1. Минимализм и чувство меры
В ближайшее время это будет основной тренд в дизайне. Когда ваша главная страница не перегружена лишними деталями, когда прослеживается единый стиль и одна цветовая гамма — можете быть уверены, что такой сайт привлечет внимание.
Хороший пример: сайт бренда Borjomi Russia
Что мы видим, как только попадаем на главную страницу:
2. Типографика
Раньше веб-дизайнеры были ограничены количеством и качеством шрифтов. Но сейчас, когда технологии не стоят на месте, а сфера дизайна имеет огромные возможности, можно дать волю креативу и свежим идеям. Сегодня особое внимание уделяется шрифтам и их комбинациям. Теперь слова – это структурный элемент дизайна, вокруг которого располагается остальная часть композиции.
Для того, чтобы сделать индивидуальный дизайн, часто используют графические элементы в качестве заглавных букв, различные деформации, текстовые выделения и анимацию.
Хороший пример: сайт агентства Sweet Jumble Ucrania
Чем запоминается этот сайт:
3. Видео-обложка на главной странице
Этот тренд нельзя назвать новым, но тем не менее используют его далеко не многие компании и бренды. Этот вариант хорош тем, что человек сразу видит динамичное изображение, в котором можно уместить сразу несколько товаров или услуг в различных ракурсах. Ведь согласитесь, многим бывает лень даже пролистать карусель с несколькими фотографиями. А так, вы «убиваете двух зайцев одновременно».
Хороший пример: сайт бренда Chanel Russia
Тренды, которые можно взять на заметку:
4. Качественные и стильные фотографии
Можно бесконечно мучить дизайнера, чтобы тот создал вам идеальный макет сайта, но когда вы размещаете однообразные и скучные фотографии — это всегда будет провалом. Люди любят глазами и всегда ассоциируют качество вашего товара или услуги с качеством фотографий, которые были сделаны для их презентации. Вы и сами понимаете, что можно сфотографировать шубу за 50 000 тысяч рублей так, что она будет выглядеть на 50 000 долларов. А можно занизить ей цену, что она сгодиться лишь для местного сэконд-хэнда.
Хороший пример: сайт бренда MINI Russia
Чем привлекают эти фотографии:
5.Заголовки с призывом
Если быть до конца откровенными, то в большинстве своем сайты создаются с целью что-то продать. Поэтому весь дизайн и все остальное мы выстраиваем под эти задачи. И отличным решением всегда были и останутся продающие заголовки. Задача дизайнера — оформить эти заголовки так, чтобы они не были кричащими и не «били» клиентам прямо в лоб.
Хороший пример: сайт бренда Lichi
Что мы видим:
6. Правило 8 секунд
Это то время, за которое посетитель принимает решение — остаться на этом сайте и совершить какое-то действие, либо покинуть его и забыть адрес навсегда. Для того, чтобы добиться успеха и не потерять своих клиентов, нужно понимать образ их мыслей и потребности. Только после этого можно ставить техническое задание веб-дизайнеру, который воплотит ваши задумки и учтет все тренды. Все сайты, которые есть в этой подборке точно отвечают правилу 8 секунд. На них хочется остаться, чтобы посмотреть все страницы и вдохновиться стильными фотографиями. А потом что-нибудь купить или заказать.
Но есть еще одно правило, которое можно вписать в эти 8 секунд — правило трех кликов. Когда посетитель не только восторгается красотой вашего сайта, но и быстро находит нужные кнопки, чтобы совершить запланированное действие.
Хороший пример: сайт ресторана Duo Asia в Санкт-Петербурге
Что можно взять на заметку:
Бонус: Адаптивный дизайн сайта
Сейчас практически 90% пользователей просматривают страницы ваших сайтов со смартфонов. Именно поэтому нужно создавать и мобильную версию сайта для того, чтобы посетителям было приятно и комфортно находиться на вашей странице. Не забывайте об этом! АСМАРТ всегда учитывает это и делает все сайты адаптированные под разные гаджеты.
Пример: сайт студии Art Lab
Как это ни парадоксально, но правило «встречать по одежке» распространяется и на сайты. Оформление — это визитная карточка вашего продукта и его качества. А если вы привыкли все делать на высшем уровне и удивлять клиентов своей непревзойденностью, то в таком ответственном деле, как создание сайтов, стоит обратиться к профессионалам. АСМАРТ предлагает индивидуальное, а главное стильное решение, которое не только приведет ваших клиентов в визуальный экстаз, но и увеличат чек.