2007: много ссылок, поисковых запросов в тексте и капельку манипуляций в коде сайта — вы в ТОПЕ!
2017: поисковые системы эволюционировали и готовятся к восстанию.
Восстанию против бизнесменов, оставшихся в 2007. Теперь поисковики встали на сторону пользователей. Даже на неточный запрос, выдают им максимально приближенные варианты. Без адаптации к новым условиям ваша реклама имеет шанс проиграть всем конкурентам на рекламных биржах Яндекса и Google.
Но как же не проиграть в этой войне? Ответ прост — нужен умный сайт!
Поведение пользователей на сайте — важнейший показатель SEO, который раньше не имел никакого отношения к контекстной рекламе. Поисковикам теперь больше нравятся сайты, на которых пользователь может найти нужную информацию, у которых удобный интерфейс. И даже те, которые просто нравятся пользователям и на которые они часто заходят.
Есть несколько поведенческих факторов, которые помогут понять, что ваш сайт в почете у пользователей: время и глубина просмотра сайта, процент совершаемых действий и т.д. Чтобы понять, как добиться от пользователей полной отдачи, следует проанализировать свой сайт. Отвечает ли он их потребностям, удобен ли он, полезен ли.
Как итог, мощное SEO зависит от того, сколько сил и времени вы тратите на его развитие. Тем самым, вы убиваете двух зайцев — решаете проблему неэффективного продвижения и увеличиваете конверсию самого сайта.
Речь пойдет о поисковых запросах и их попадание в ваше УТП (Уникальное торговое предложение). Не стоит выбирать самые популярные запросы, поскольку конкуренция аукциона на выход в ТОП там выше. Остановите свой выбор на одном максимум трех поисковых запросах, которые максимально приближены к вашему уникальному торговому предложению.
Число показов, может, будет меньше, зато процент лидов для такой рекламы увеличивается.
Еще один важный фактор — скорость загрузки сайта. Поисковики отслеживают ее напрямую и через пользователей. Большинство потребителей покидают сайт, если он загружается дольше 3 секунд. И с каждой секундой процент ушедших увеличивается на 20%.
Особенно важным этот фактор становится для многостраничных сайтов, интернет-магазинов и сайтов адаптированных под мобильные устройства. Чем больше пользователю необходимо совершить конверсионных действий, тем более быстрой загрузки он ожидает.
Начнем с того, что по данным Ассоциации компаний интернет-торговли доля покупок с мобильных устройств на первое полугодие 2017 года составляет 20%, а среди москвичей показатель еще выше — 25%. Это значит, что без адаптации под смартфоны компания может потерять минимум одну пятую клиентов.
Хотите выходить в ТОП? Придется адаптироваться к новым условиям. Или заказать бесплатный аудит сайта от ASMART 😉 Мы найдем все слабые стороны вашего сайта, исправим их и настроем эффективную контекстную рекламу!