По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Традиционный сайт VS Landing Page: в чем разница и что лучше?

#Клиентам
27 мая 2019

Когда появляется потребность представить бизнес в Интернете, руководитель сталкивается с широким разнообразием вариантов: можно сделать сайт-визитку, Интернет-магазин, корпоративный портал или Landing Page. Возникает вопрос: что выбрать? Давайте разбираться.

Чем отличается лендинг от традиционного сайта (сайта-визитки, портала или Интернет-магазина)?

  1. Задача

Цель сайта – презентация компании и ее продукта в Сети. Через сайт бизнес формирует доверие и правильную репутацию. Интернет-магазин выполняет роль виртуальной витрины, через которую потенциальный клиент знакомится с ассортиментом и совершает покупку.

А Landing Page побуждает посетителя выполнить конкретное целевое действие. Например, подписаться на рассылку, оставить заявку, заполнить форму. Одна задача – один лендинг. Некуда идти, нет дополнительных разделов; функционал, контент и дизайн направлены на конверсию.

  1. Объем

Сайт можно сделать настолько большим, насколько того требует задача. Интернет-магазины и порталы содержат десятки страниц с товарами, рубриками, статьями. Сайт-визитка обязательно включает информацию о компании, продуктах, сотрудниках, на сайте можно публиковать статьи или новости – все то, что нужно, чтобы стать ближе потенциальным клиентам и партнерам.

Лендинг – это одна страница без возможности отвлечься от требуемого целевого действия. На Landing Page специально создается тупик, чтобы не потерять ни одного ЛИДа.

  1. Способы продвижения

Сайт благодаря наличию большого количества страниц можно продвигать с помощью поисковой оптимизации (SEO):

  • выстроить структуру
  • подобрать семантическое ядро (запросы, по которым ресурс будут находить в поиске)
  • наполнить полезным контентом

И за счет этого за 3-7 месяцев выйти в ТОП поисковой выдачи. А поисковой трафик отличается стабильностью.

Лендинг – это одна страница, ее тоже можно и нужно оптимизировать, но семантика одной страницы не сравнится с богатством семантики сайта/портала. Поэтому для привлечения трафика на Landing Page, помимо seo, используют контекстную рекламу.

Что выбрать: лендинг или сайт?

Если нет цели собрать подписную базу, направить посетителей на мероприятие или глобально презентовать каждый продукт, вам подойдет традиционный сайт. Он станет вашей визитной карточкой в Интернете. Когда пользователь впишет в поисковую строку название компании, он попадет на подготовленный ресурс, а не на порталы с отзывами или перечнем фирм, где каждый может написать что угодно, не важно, правда это или нет.

А чтобы протестировать новую идею, запустить стартап, представить конкретный продукт и собрать заявки, получить много регистраций на мероприятие или мотивировать людей подписаться на рассылку, выбирайте лендинг. С его помощью вы добьетесь максимальной конверсии.

Как видите, эти каналы коммуникации не являются взаимоисключающими, все зависит от задачи. Мы в АСМАРТ помогаем выбрать подходящий инструмент для реализации поставленных целей, учитывая все пожелания клиентов относительно результата, сроков и бюджета. Обращайтесь, и мы вместе найдем выгодный вам вариант.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности