В январе директор компании Asmart, Анна Захарченко (Кукина) посетила первый PR–завтрак от женского комитета Опоры России. На мероприятии спикеры рассказывали про тренды маркетинга и продаж в 2024 году. Анна составила список из главных трендов в интернет-маркетинге 2024 года, которые планируется внедрить в работу компании. В этой статье мы поделимся и обсудим свой выбор с вами.
Быть честным, не приукрашивать действительность
Тренд 2019-2023 годов на «успешный успех» идет на спад. Для демонстрации успешности продукта больше не нужно транслировать аудитории атрибуты сопутствующей роскоши или запускать череду хвалебных публикаций от инфлюенсиров о коммерческом бренде. Сегодня, аудитория готова принять честную презентацию, подкрепленную глубоким личным опытом, вылизанная картинка при этом не нужна.
Стать клиенту другом, а не продавцом
Друзьями не становятся сразу, чтобы дружба случилась должно пройти какое-то время, желательно при этом, чтобы оно было приятным и полезным. Для такой концепции характерны аккуратные касания с целевой аудиторией, через промежуточные знакомства: прочитал статью в интернете, зашел на сайт, посмотрел блог, увидел рекомендацию у знакомого. А уже потом понял то, что мне нужно есть на этом сайте и это можно купить.
Делать больше видео контента
Нужно создавать свое видео про бренд или использовать материалы клиента. При чем в формате видео могут быть, как обзоры и интервью с экспертами, так и видео отзывы от клиентов. Использование видеомаркетинга помогает вызвать доверие, рассказать подробнее и понятнее о продукте и увеличить продажи.
Включить геймификацию на этапе продажи
Геймификация – это использование игровых механик, внедрение игровых форм в неигровой контекст. Механика простая – от выполнения какого-то действия пользователь получает пользу: промокод на скидку, эксклюзивный контент или баллы, которые можно потратить на покупки. Геймификация помогает увеличить продажи, привлекает внимание пользователей к бренду, помогает привести больше трафика на сервис.
Персонализировать контент
Персонализированный контент – это уникальный и релевантный материал для пользователя, составленный на основе его предпочтений. Например, если человек выбирает смартфон на сайте, то логично, в блоке похожих товаров, предложить ему подходящие карты памяти, наушники, чехлы. Персонализация напрямую влияет на увеличение продаж – ведь чем точнее попадание в ожидание аудитории, тем больше вероятность покупки.
Продвигать сайт с помощью SEO
Сейчас рекламный бюджет для продвижения любых услуг будет только расти и поэтому выгоднее дорабатывать свои сайты, делать их лучше и понятнее, а также прорабатывать их детальнее по seo, чтобы сайт быстрее могли находить ваши потенциальные клиенты в интернете.
Мы считаем, что главная тенденция, которая объединяет эти тренды заключается в искренней заботе о пользователе. Продажа — не самоцель, главное делать свой продукт действительно качественно, а современные инструменты интернет-маркетинга помогут не потеряться среди конкурентов.