По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Тренды веб-дизайна 2018: анимация

#Клиентам
31 января 2018

Тренды веб-дизайна 2018: анимация

Сегодня мы продолжим тему предыдущей статьи и поговорим о трендах веб-дизайна 2018 года. Речь пойдет об анимации — нетривиального способа привнести изюминку в плоский дизайн, который в моде в этом году.

Синемаграфы

Синемаграфы — движущиеся картинки (их еще называют гифками) — балансируют ровно между статикой плоского дизайна и полномасштабным видео, которые вместе с остальными пунктами сейчас одни из самых модных веяний.

И, конечно, дизайнеры стараются не красоты ради, синемаграфы будут иметь огромное влияние на «захват зрителя». Такой элемент привлечет внимание, позволит поиграть с ним и запустить при клике мышкой, сделать обзор продукта со всех сторон и многое другое.

Мы уже активно используем такие штуки в разработке сайтов и Вам советуем!

Вернитесь на главную страницу нашего сайта — и посмотрите! 🙂

Активируемая анимация

Активируемая анимация стоит на страже Вашей конверсии. Если сделать ее по-настоящему крутой, запоминающейся и максимально вовлечь пользователя в процесс взаимодействия с ней, Вы получите мгновенный эффект самораспространения (сарафанного радио).

А современные браузеры и платформы помогают нам в этом, ускоряя скорость загрузки сайтов, давая тем самым полет фантазии.

Параллакс и параллакс-скроллинг

Эти дизайн тренды уже не новинка, но в 2018 году они заиграют новыми красками. Параллакс из просто красивой фишки превращается в инструмент, позволяющий управлять вниманием пользователя. Достаточно подойти к его созданию по-умному. И тогда рядом нехитрых манипуляций с помощью параллакс-скроллинга мы доведем наших клиентов до точки захвата, одновременно знакомя его с продуктами и услугами.

В итоге получаем живой сайт, который сам провожает клиента до точки вовлечения!

Интерактивный скролл

Курсор мыши обычно обозначается стрелкой, которая превращается в палец для кликания. В 2018 году дизайнеры думали и, наконец, надумали сделать из скролла такой же интерактивный элемент, который привлечет внимание пользователя не меньше. Максимально вовлеките интерактивный скролл на Ваш сайт: пусть он крутится в местах активации, увеличивается в несколько раз, меняет форму.

Как результат, посетители будут серфить по сайту как можно дольше, выискивая все места и изучая способы изменения скролла. А увеличение времени нахождения на сайте значительно увеличивает шансы на рост продаж.

SVG маски

С их помощью можно сделать нереальные переходы в духе Star Wars. В создании они достаточно просты, при этом дизайнерам не нужно ломать голову над незаметными и плавными переходами. Да и от простого перехода на другую страницу можно будет отказаться, при отсутствии другой анимации — такая штука сыграет Вам только на пользу.

VR

В марте 2017 появился первый сайт в VR. И этот недавно зародившийся тренд веб-дизайна только будет набирать обороты с каждым годом. На 2018 он явно не остановится.

Сложно в рамках темы виртуальной реальности дать конкретный совет или проанализировать его влияние на конверсию, поскольку специалисты только начали вникать в этот инструмент в рамках разработки сайтов.

В АСМАРТ не отстает от тенденций, мы активно используем каждый из этих приемчиков (ну разве что VR только начали изучать как продающий элемент). Звоните, пишите, приходите! Мы рады всем и каждому, сделаем для Вас сайт по-умному и по всем  трендам!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности