Сегодня мы продолжим тему предыдущей статьи и поговорим о трендах веб-дизайна 2018 года. Речь пойдет об анимации — нетривиального способа привнести изюминку в плоский дизайн, который в моде в этом году.
Синемаграфы — движущиеся картинки (их еще называют гифками) — балансируют ровно между статикой плоского дизайна и полномасштабным видео, которые вместе с остальными пунктами сейчас одни из самых модных веяний.
И, конечно, дизайнеры стараются не красоты ради, синемаграфы будут иметь огромное влияние на «захват зрителя». Такой элемент привлечет внимание, позволит поиграть с ним и запустить при клике мышкой, сделать обзор продукта со всех сторон и многое другое.
Мы уже активно используем такие штуки в разработке сайтов и Вам советуем!
Вернитесь на главную страницу нашего сайта — и посмотрите! 🙂
Активируемая анимация стоит на страже Вашей конверсии. Если сделать ее по-настоящему крутой, запоминающейся и максимально вовлечь пользователя в процесс взаимодействия с ней, Вы получите мгновенный эффект самораспространения (сарафанного радио).
А современные браузеры и платформы помогают нам в этом, ускоряя скорость загрузки сайтов, давая тем самым полет фантазии.
Эти дизайн тренды уже не новинка, но в 2018 году они заиграют новыми красками. Параллакс из просто красивой фишки превращается в инструмент, позволяющий управлять вниманием пользователя. Достаточно подойти к его созданию по-умному. И тогда рядом нехитрых манипуляций с помощью параллакс-скроллинга мы доведем наших клиентов до точки захвата, одновременно знакомя его с продуктами и услугами.
В итоге получаем живой сайт, который сам провожает клиента до точки вовлечения!
Курсор мыши обычно обозначается стрелкой, которая превращается в палец для кликания. В 2018 году дизайнеры думали и, наконец, надумали сделать из скролла такой же интерактивный элемент, который привлечет внимание пользователя не меньше. Максимально вовлеките интерактивный скролл на Ваш сайт: пусть он крутится в местах активации, увеличивается в несколько раз, меняет форму.
Как результат, посетители будут серфить по сайту как можно дольше, выискивая все места и изучая способы изменения скролла. А увеличение времени нахождения на сайте значительно увеличивает шансы на рост продаж.
С их помощью можно сделать нереальные переходы в духе Star Wars. В создании они достаточно просты, при этом дизайнерам не нужно ломать голову над незаметными и плавными переходами. Да и от простого перехода на другую страницу можно будет отказаться, при отсутствии другой анимации — такая штука сыграет Вам только на пользу.
В марте 2017 появился первый сайт в VR. И этот недавно зародившийся тренд веб-дизайна только будет набирать обороты с каждым годом. На 2018 он явно не остановится.
Сложно в рамках темы виртуальной реальности дать конкретный совет или проанализировать его влияние на конверсию, поскольку специалисты только начали вникать в этот инструмент в рамках разработки сайтов.
В АСМАРТ не отстает от тенденций, мы активно используем каждый из этих приемчиков (ну разве что VR только начали изучать как продающий элемент). Звоните, пишите, приходите! Мы рады всем и каждому, сделаем для Вас сайт по-умному и по всем трендам!