В нашей команде АСМАРТ регулярно проходят «умные четверги», где обсуждаются последние тренды в мире IT. Ведь мы никогда не устаем учиться чему-то новому, поэтому любим изучать опыт зарубежных и отечественных компаний в сфере новых технологий.
И вот, что мы готовы рассказать Вам о модных веяниях 2018 года. Их оказалось очень много. Настолько, что пришлось написать 2 статьи, вместо одной. Пойдем нехитрым путем: от простого к сложному.
Минимализм решает
В 2017 году стали популярны сайты с максимально минималистичным (и такое бывает) дизайном. Этот год не станет исключением. Чтобы сделать еще больший акцент на невероятный дизайнерских решениях, фон должен не отвлекать, а помогать. Поэтому дизайнеры все чаще прибегают к светлым тонам, бесполезный дизайн в прошлом. Такой ход направлен также на увеличение конверсии и объемов продаж. Максимально удержание внимания потребителя за счет графических элементов — идеальное решение!
Дерзкая типографика
Всеми нелюбимое «поиграть шрифтами» как «антитренд 2000-ых годов» восстает из пучины (во всех смыслах этого слова))). В этом году, как никогда, будет актуально использовать самые разнообразные и невероятные шрифты, и даже придумывать свои фирменные. Это очень удобно, поскольку в отличие от изображений, размер и вариация шрифтов нисколько не тормозит работу страницы сайта.
Призыв к действию, наконец, становится призывом. Главное, чтобы шрифт был понятен пользователям — тогда они не побоятся оставить заявку на вашем ресурсе!
Плоский дизайн
Объем каждого элемента остается в прошлом. Дизайн становится проще, понятнее и приятнее. Благодаря плоскому дизайну информация пользователем воспринимается и усваивается лучше, а значит, и бизнесу это пойдет только на пользу. Еще один немаловажный плюс, сайты с плоским дизайном гораздо быстрее грузятся и лучше выглядят с мобильных устройств. А ведь по статистике 2017 года, больше 60% пользователей интернета пользуются сайтами с мобильных устройств.
Отсутствие объемного дизайна хорошо скажется и на SEO-продвижении. Как итог, плоский дизайн — настоящий глоток чистого и не загазованного дизайнерского воздуха.
Большое меню
Это один из самых противоречивых трендов. Айтишники до сих пор не сходятся в едином мнении о том плохо это или хорошо. Кто-то считает это «маст хэв», другие — дурным тоном.
Суть очень проста: если вы что-то спрятали, сделайте так, чтобы при открытии оно открывалось необычно и красиво. Дизайнеры начали придумывать в нем интересные элементы, добавлять больше информации сверх ссылок на разделы. В общем, большое меню — огромный холст для творчества дизайнеров, который только пойдет на пользу вашему сайту.
Уникальный контент
Этот пункт очередное подтверждение тому, что люди устали от копипаста и все больше начали уважать авторские права. Особенно, это коснется графических изображений, которые активно используются и в веб-дизайне. И вот несколько актуальных тем графического дизайна:
Скетчи. Забавные изображения захватили бизнес. Особенно круто скетч сочетается со сторитейлингом. Создавайте свои истории на сайте: о команде, о бизнесе, о клиентах. И не забывайте, что, чем больше в ваших зарисовках посетители будут узнавать себя, тем больше шанс перевести их в разряд клиентов.
Векторная графика. Контурный рисунок будет по-прежнему популярен в 2018 году. Это небольшая отсылка к плоскому дизайну и максимальному упрощению элементов.
Тенденция, которой больше двух лет, остается актуальной и в 2018 году. Различные геометрические фигуры можно использовать в качестве разделителя блоков, выделения информации, декоративных элементов.
Завоевать доверие пользователей в 2018 году — задача не из легких. Помните, что цель вашего сайта удовлетворить потребности ваших клиентов с невероятной скоростью. Придется постараться. Ну а мы готовы взять удар на себя и сделать для вас такой сайт, чтобы привести вам еще больше довольных клиентов из интернета!