По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

У нас с тобой хороший магазин, и на это целых 5 причин… (Часть 1)

#Клиентам
27 марта 2018

У нас с тобой хороший магазин, и на это целых 5 причин… (Часть 1)

У всех сейчас в голове играл голос Игоря Николаева? Тогда у нас вышло вовлечь и вас в интересный разговор. Любому владельцу интернет-магазина необходимо знать несколько правил, без которых в интернет-торговле не выжить. Речь пойдет об интернет-магазинах и их благонадежности. Чтобы вызывать доверие, чтобы у вас покупали, и прибыль росла важно соблюдать негласный кодекс, который мы и приводим ниже 🙂

1. Реквизиты магазина в открытом доступе

В первую очередь это касается рядовой контактной информации — телефонов, адресов, e-mail . Особое внимание стоит уделить названию юридического лица и всему, с ним связанному — ИНН, ОГРН, банковские реквизиты и прочее. Благодаря им посетители сайта смогут проверить благонадежность и наличие компании на сайте налоговой службы.

2. Достойный клиентский сервис

В этом пункте важна каждая деталь! Различные вариации для связи с менеджерами — телефоны, e-mail, онлайн-консультант, группы в социальных сетях, присутствие компании в мессенджерах. Плюс ко всему — высокая скорость ответа на заявки и профессионализм оператора во время разговора. Как и в любом бизнесе, клиенту должны быстро, квалифицированно и вежливо ответить на любой вопрос.

3. Отзывы

Настоящие отзывы формируют доверие потенциальных клиентов. Они даже могут стать решающим этапом в процессе принятия решения о покупке (поэтому у нас 54 отзыва на Флампе). Здесь есть 2 главных правила:

  1. Отзывы должны быть настоящими
  2. Не все они обязаны быть хвалебными. Если ваш магазин раскритиковали, главное устранить проблему и грамотно ответить и помочь рассерженному клиенту. Тогда такой отзыв пойдет только в плюс.

4. Надежность и удобство оплаты

На сайте любого интернет-магазина просто обязана быть страница с условиями оплаты и доставки. «Кредит доверия» в данном случае повышают такие способы, как оплата наличными при получении товара и с помощью кредитной карты. Ведь при совершении сомнительной сделки и оплаты пластиковой картой, клиент имеет право обратиться в банк и запросить отмену транзакции.

5. Поставщики и условия доставки

В идеале на сайте любого интернет-магазина должны стоять модули самых распространенных транспортных компаний — «Почты России», «Деловые Лини» и прочие. Плюс — доставка курьером также повышает уровень доверия к вам. И не маловажным является поставщик, с которым работает магазин. Если он находится вне РФ, то велика вероятность долгой доставки или бракованного товара.

А мы в АСМАРТ помогаем вам не только полезными статьями, но и своим ежедневным кропотливым трудом. Обратившись к нам, вы обретете интернет-магазин, которому будут доверять с первого взгляда! И со второго тоже, да и с сотен следующих :-).

Конверсия и лиды будут расти, прибыль увеличиваться, и ни один клиент не уйдет с вашего интернет-магазина недовольным.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности