По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

У нас с тобой хороший магазин, и на это целых 5 причин… (Часть 2)

#Клиентам
6 апреля 2018

Любому владельцу интернет-магазина необходимо знать несколько правил, без которых в интернет-торговле не выжить. Чтобы вызывать доверие, чтобы у вас покупали, и прибыль росла важно соблюдать негласный кодекс, который мы и приводим ниже :)?

6. Документы «благонадежности»

Огромным плюсом для интернет-магазина будет афиширование гарантийных документов, обращенных к покупателю. К ним относятся: гарантия на товар, договор-оферта, соглашение об обработке персональных данных. Они хоть и являются практически типовыми, но все-таки вызывают доверие покупателей.

7. Простая и понятная навигация

В интернет-магазине должно быть четкое разделение товаров на категории, подкатегории и т.д. Это значительно упрощает поиск конкретного товара. Также нужна простая система фильтров — тех параметров, с помощью которых тоже можно найти нужную позицию.

8. Полноценные описания товаров

К сожалению, большинство интернет-магазинов «страдает болезнью» — отсутствие хороших описаний. Либо это две ничего не значащие строчки, либо навязчивая продажа товара в каждой строчке или максимально оптимизированный под поисковики текст. Все это — не есть хорошо!

Описание товара для того и нужно, чтобы человек понимал выгоды его покупки для себя, мог понять и прочувствовать все характеристики. Поскольку «пощупать» его покупателю не удастся до совершения покупки, делайте развернутые интересные описания, перечисляйте все характеристики товара, нюансы использования и т.д.

9. Качественные фотографии

Под качеством понимается размер, разрешение, цвета и света фото. Безусловным плюсом будет фото товара с разных ракурсов. Если будут показаны мелкие детали, упаковка, масштаб товара в сравнении с известным всем предметом и т.д.

Не желательно использовать стоковые фотографии, лучше делать свои. В идеале, с использованием фирменных атрибутов, например логотипа.

10. Простая процедура заказа

Идеальный вариант, если для заказа не нужна многочасовая регистрация, указание данных всех родственников вплоть до изобретения письменности и прочие отталкивающие вещи. Все должно быть просто, ясно и доступно. Имя/ Фамилия/ Способ доставки/ Способ оплаты/ Дата — все. Еще лучше, когда эти данные не нужно вводить от руки, а можно выбирать из выпадающего списка.

Вот, собственно, и все! Мы привели вам 10 признаков хорошего интернет-магазина. (А вы читали первую часть статьи?) В них нет чего-то сверхъестественного, нереально дорогого функционала или запредельных технологий будущего. Все кристально ясно и просто.

Хотите большой приток клиентов, много заказов и действительно хороший интернет-магазин? Приходите в АСМАРТ! Мы всегда подскажем как заработать хорошие деньги на хорошем сайте. 🙂

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности