Любому владельцу интернет-магазина необходимо знать несколько правил, без которых в интернет-торговле не выжить. Чтобы вызывать доверие, чтобы у вас покупали, и прибыль росла важно соблюдать негласный кодекс, который мы и приводим ниже :)?
Огромным плюсом для интернет-магазина будет афиширование гарантийных документов, обращенных к покупателю. К ним относятся: гарантия на товар, договор-оферта, соглашение об обработке персональных данных. Они хоть и являются практически типовыми, но все-таки вызывают доверие покупателей.
В интернет-магазине должно быть четкое разделение товаров на категории, подкатегории и т.д. Это значительно упрощает поиск конкретного товара. Также нужна простая система фильтров — тех параметров, с помощью которых тоже можно найти нужную позицию.
К сожалению, большинство интернет-магазинов «страдает болезнью» — отсутствие хороших описаний. Либо это две ничего не значащие строчки, либо навязчивая продажа товара в каждой строчке или максимально оптимизированный под поисковики текст. Все это — не есть хорошо!
Описание товара для того и нужно, чтобы человек понимал выгоды его покупки для себя, мог понять и прочувствовать все характеристики. Поскольку «пощупать» его покупателю не удастся до совершения покупки, делайте развернутые интересные описания, перечисляйте все характеристики товара, нюансы использования и т.д.
Под качеством понимается размер, разрешение, цвета и света фото. Безусловным плюсом будет фото товара с разных ракурсов. Если будут показаны мелкие детали, упаковка, масштаб товара в сравнении с известным всем предметом и т.д.
Не желательно использовать стоковые фотографии, лучше делать свои. В идеале, с использованием фирменных атрибутов, например логотипа.
Идеальный вариант, если для заказа не нужна многочасовая регистрация, указание данных всех родственников вплоть до изобретения письменности и прочие отталкивающие вещи. Все должно быть просто, ясно и доступно. Имя/ Фамилия/ Способ доставки/ Способ оплаты/ Дата — все. Еще лучше, когда эти данные не нужно вводить от руки, а можно выбирать из выпадающего списка.
Вот, собственно, и все! Мы привели вам 10 признаков хорошего интернет-магазина. (А вы читали первую часть статьи?) В них нет чего-то сверхъестественного, нереально дорогого функционала или запредельных технологий будущего. Все кристально ясно и просто.
Хотите большой приток клиентов, много заказов и действительно хороший интернет-магазин? Приходите в АСМАРТ! Мы всегда подскажем как заработать хорошие деньги на хорошем сайте. 🙂