По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

«Фантастические чат-боты и где они обитают. Часть 2»

#Клиентам
14 ноября 2017

«Фантастические чат-боты и где они обитают. Часть 2»

В лучших голливудских традициях, мы не останавливаемся на одной статье по нашумевшей новинке в мире медиа индустрии — чат-ботах. Сегодня речь пойдет о возможностях чат-ботов для бизнеса, как с их помощью продавать или даже заменить некоторых сотрудников в компании.

Чат-боты и реклама

Наверное, этот пункт станет для вас одним из самых очевидных. Ведь с помощью чат-ботов можно максимально оперативно и сегментировано доносить информацию до Ваших потребителей, как лояльных, так и потенциальных. Ведь они буквально выстраивают личные отношения с потребителями, тем самым помогая фильтровать контент по их предпочтениям.

В процессе взаимодействия с пользователем чат-боты составляют клиентскую базу на основе предпочтений конкретного потребителя. Полученная информация поможет максимально эффективно настроить таргетинговую рекламу. Как итог: больше лидов, меньше стоимость контакта.

Чат-боты и продвижение бренда

Чем более универсален и полезен ваш чат-бот, тем более привлекательным он становится для ваших потребителей, а значит и уровень привязанности к бренду возрастает. Если же чат-бот будет иметь еще и развлекательный характер, он станет более привлекательным. Например, с помощью чат-ботов Burger King можно было получить купоны на меню ресторана. Для этого нужно было выполнить ряд забавных заданий.

Сервис объявлений «Юла» запустил бота в социальной сети «ВКонтакте», чтобы у пользователей была возможность быстрее находить нужные товары.

Чат-боты и клиент менеджмент

По данным статистики более 50% компаний отвечают на письма клиентов в течении 5 и более дней. И лишь меньше чем у 10% компаний среднее время ответа составляет 5-8 часов, т.е. в течении рабочего дня.

Чат-боты могут ускорить время ответа клиентам, тем самым оптимизируя работу сотрудников. Это поможет вашей компании сэкономить значительные средства на сотрудниках call-центров. Чат-боты наиболее оперативно отвечают на стандартные вопросы клиентов, а при необычных запросах — направляют заявку сразу узкому специалисту, минуя череду консультантов.

И еще ТОП-5 лайфхаков о работе с чат-ботами:

1.      Используйте самые удобные для внедрения чат-ботов платформы —Телеграм и Вайбер.

2.      Максимально прокачайте своего бота в Телеграме: свяжите его с вашим сайтом или другими сервисами, задайте сисок команд или сделайте меню для пользователей.

3.      Для рекламы и повышения узнаваемости бренда, используйте боты в Вайбере. Они выясняют интересы пользователей и подписывают их на рассылки.

4.      Используйте чат-ботов для консультирования клиентов и приёма заказов.

5.      Собирайте с помощью чат-ботов информацию о пользователях и стройте на ее основе эффективную рекламную компанию.

И помните, чат-боты боятся Вас больше, чем Вы их 😉

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности