По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Компания ASMART запустила сайт по продаже авто из Дубая и снизила цену заявки в Яндекс.Директ в 4 раза

#Клиентам
22 января 2024

Хотим рассказать вам, как мы запустили сайт по продаже авто из Дубая и снизили цену заявки в Яндекс.Директ в 4 раза.

Наша команда делает сайты по-умному уже девять лет, и за это время у нас появилось много интересных кейсов. Одним из них мы сейчас поделимся.

Получили задачу

Наш давний клиент пришел к нам с очередным проектом. Его компания DUBAI AUTO реализует автомобили из ОАЭ с доставкой под ключ: выкупает машину за границей, организует логистику, оплачивает все таможенные и портовые сборы, ГЛОНАСС, СБКТС, ЭПТС и прочие платежи. Покупателю остается лишь поставить авто на учет в своем городе.

Поскольку собственного веб-сайта у DUBAI AUTO не было, заказчик поручил нам его создать. Предстояло разработать сайт-парсер, который сможет собирать информацию о товарах с определенными параметрами с dubicars.com. Важно было как можно скорее запустить сайт и проверить гипотезу работы через него.

Задача была довольно простой – разработать обычный сайт-каталог с небольшим функционалом. При этом парсинг данных не нуждался в дополнительных доступах или разрешениях. Мы настроили автоматизированный сбор информации из открытого источника. Но со сложностями мы все же столкнулись: 2-3 раза у зарубежного сайта менялась структура, из-за этого в процессе работы нам приходилось переписывать парсер.

Разработали сайт

Для начала мы продумали легкий и удобный дизайн каталога. В качестве референса заказчик предложил Drom.ru, нам предстояло разработать нечто похожее за короткий срок. Для парсера был использован выделенный сервер на котором развернули базу и API. Когда база данных авто была заполнена, а дизайн – согласован и готов для верстки, мы приступили к созданию сайта.

По запросу клиента мы сделали его адаптивным — предполагалось, что около 70% заходов на сайт будет с мобильных устройств. Отдельно поработали над админ-панелью, чтобы заказчик мог наполнять его контентом: например, редактировать блок «Лучшие предложения» на главной странице, наполнять разделы «Частые вопросы» и «Новости». Предусмотрели для пользователей возможность фильтровать товары из каталога по марке, пробегу, году выпуска, цене и прочим параметрам. Еще мы разработали сопутствующий функционал: в карточку товара добавили блоки «Поделиться ссылкой», «Возможно, вас также заинтересует авто», «Форма обратной связи», а также «Расчет стоимости» и «Расчет доставки» — заказчик предоставил нам формулы для автоматического расчета цен прямо на сайте, а мы добавили к ним функцию конвертации долларов в рубли по актуальному курсу ЦБ РФ. Затем мы через API вывели на сайт данные автомобилей, собранных в базе, и залили его на домен dubaiauto.ru.

В общей сложности на создание сайта мы потратили 338 часов. Проектом занималась команда из пяти человек: один менеджер, один дизайнер, два бэкенд-разработчика и один фронтенд-разработчик. После завершения проекта клиент заключил с нами договор на техническую поддержку. Например, по нему мы установили на сайте dubaiauto.ru виджет, на котором транслируются видеообзоры автомобилей. Контентом клиент управляет самостоятельно через личный кабинет виджета.

Настроили рекламу

Позже заказчик доверил нам и настройку контекстной рекламы – для этой работы мы заключили отдельный договор. В итоге нашему специалисту удалось снизить цену заявки в Яндекс.Директе почти в 4 раза, и вот как он это сделал.

  • Провел аудит аккаунта клиента и пришел к выводу, что у старых рекламных кампаний с оплатой за конверсии существенно завышали расходы и цену лида неверно заданные цели. Деньги списывались за цель Яндекс.Метрики «Клик по номеру телефона», при этом по стоимости она была сопоставима с достижением цели «Отправка формы заявки». На наш взгляд, эти цели не равновесны.
  • Настроил рекламные кампании с нуля, независимо от ранее настроенных Яндексом: расширил семантическое ядро, продумал таргетинги, объявления, параметры кампаний.
  • После запуска оптимизировал и скорректировал новые рекламные кампании на основе детального анализа полученной статистики.При бесплатной настройке специалистом Яндекса такая тонкая отладка зачастую не проводится.

А еще мы применили несколько наших секретных методов. Все это в комплексе позволило увеличить целевой охват без повышения и даже со снижением средней цены клика, а также расходовать рекламный бюджет с максимальной эффективностью.

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности