По вашему запросу ничего не найдено.

Крутые проекты в нашем портфолио, а полезные мысли в нашем блоге.

Назад

Сила сайта в техподдержке: а надо ли?

#Клиентам
15 января 2018

Сила сайта в техподдержке: а надо ли?

Однозначный ответ на этот вопрос — надо! Недостаточно создать сайт и ждать, что он просто заработает и будет сам привлекать клиентов. Представим, что сайт — это машина. Реклама сайта — топливо, без которого сайт никуда не «уедет». А вот регулярный уход, смазка всех деталей, замена масла и свечей — техподдержка. Она способствует долгой работе и оберегает от поломок. Так что, если Вы хотите ездить «далеко и с ветерком», сайту нужно помогать.

Что включает в себя техническая поддержка сайта:

  • Создание резервной копии. Хранение полной копии на сервере компании.
  • Восстановление сайта. Восстановление в случае повреждений, атак вирусов и т.д.
  • Круглосуточный мониторинг сайта. Отслеживание работоспособности сайта в интернете, скорости его загрузки, работы форм обратной связи, корзины (для интернет-магазинов), личного кабинета и т.д.
  • Диагностика на вирусы. Регулярная проверка сайта на наличие вирусов.
  • Контроль срока регистрации домена и услуг хостинга.
  • Размещение или изменение информации на сайте: добавление, изменение, удаление.
  • Проведение тестирования, выявляющего ошибки в сайте. Их устранение.
  • Контроль выделенных ресурсов на продвижение и жизнедеятельность сайта.

Это лишь часть мер, которые обеспечат максимальную доступность сайта для пользователей. А значит, и большую конверсию. Кстати, большой поток посетителей также может повлечь за собой технические неполадки.

Давайте разберемся с тем, кто это будет выполнять. Здесь есть два пути: сотрудник в штате или квалифицированная команда на аутсорсе.

Сотрудник в штате, который способен грамотно решить весь перечень поставленных задач — безусловный плюс для компании. Обычно данную работу поручают системным администраторам в качестве дополнительной нагрузки, ведь содержать отдельного сотрудника для техподдержки очень затратно. Неквалифицированный сотрудник, которому Вы, возможно, захотите поручить данную работу, безусловно, сэкономит Ваши деньги. Но неприятных последствий для сайта может оказаться гораздо больше.

Если у Вас нет человека, хорошо разбирающегося в кодах, контенте и анализе данных, работу о поддержании сайта лучше отдать внештатному сотруднику или компании. Лучше, если это будет команда, которая занималась разработкой Вашего сайта. В сравнении с зарплатой отдельного специалиста в штате, использование услуг компании гораздо выгоднее. Тем более, что квалификация и опыт таких исполнителей находится на более высоком уровне. Кроме того, специалисты в любой момент смогут проконсультировать Вас по любому вопросу, связанному с сайтом. (P.S. У нас эта услуга стоит всего 4000 рублей!)

В компании АСМАРТ работают специалисты, ежедневно занимающиеся поддержкой нескольких сайтов, разработанных нами или другими компаниями. Среднее время решения возникающих проблем не более 5 часов, а количество возможных неполадок снижается втрое. Оставляйте заявку у нас на сайте, и мы перезвоним Вам и расскажем подробнее про техническую поддержку вашего сайта!

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи не чаще раза в неделю
Ваш email
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности