У нас большой опыт в разработке кроссплатформенных и нативных приложений (для iOS и Android)
Мы разрабатываем мобильные приложения по-умному. У нас большой опыт в разработке
кроссплатформенных и нативных приложений (для iOS и Android).
На этом этапе очень важно выяснить, что вы хотите получить от приложения. Цель разработки приложения должна быть четко поставлена именно на начальном этапе.
Техническое задание — важнейшая часть процесса разработки. На этом этапе описываются требования по функционалу приложения, дизайну, безопасности и производительности. Правильно составленное ТЗ — гарант того, что на выходе вы получите именно то приложение которое задумали.
Прототипы — упрощенные схемы экранов приложения, которые разрабатываются дизайнером. Делается это для того, чтобы грамотно разместить все важные элементы на экране: использование приложения должно быть интуитивно понятно вашему пользователю.
В начале работы мы собираем референсы понравившихся интерфейсов как с нашей стороны, так и со стороны клиента. Затем прорабатываем внешний вид приложения на основе прототипов: подбираем шрифты, цветовую гамму, иконки и анимацию.
Существует два подхода к разработке приложения:
Нативная. Создается отдельное приложение для каждой платформы. Этот способ дорогой, но надежный: вы получите полную поддержку от App Store и Google Play,
а интерфейс будет работать быстро и выглядеть максимально хорошо на всех устройствах.
Кроссплатформенная. В этом случае разработчики используют универсальный код для всех платформ. Это самый оптимальный вариант в соотношении «цена-качество». Стоит отметить, что кроссплатформенная разработка сейчас активно развивается
и совершенствуется. А новые технологии в этой сфере в скором времени уравняют ее
по качеству с нативной.
Не стоит думать, что тестировать нужно только готовое приложение. Мы с командой делаем тесты на каждом этапе разработки. Такой подход экономит драгоценные часы, а также сводит к минимуму риск пропустить ошибки, так как функционал проверяется по частям.
Перед публикацией очень важно ознакомиться с правилами Google Play Store, Apple App Store и HUAWEI AppGallery. Для заявки необходимо подготовить скриншоты страниц, маркетинговый план и описание приложения. Если все прошло удачно, его можно будет скачивать через несколько дней.
Хорошее приложение — это долгая и кропотливая работа, которая уж точно не останавливается после окончания разработки. Приложение всегда должно обновляться, расширять свой функционал и развиваться. Кроме технической части (обновление под новые версии систем), нужно думать и о функциональной и эстетической стороне продукта. Продвигать мобильные приложения мы можем через рекламную систему Яндекс Директ.
Мы знаем все о создании продающих
и имиджевых веб-сайтов для вашего бизнеса
1 месяц
от 95 000 руб.1,5 месяца
от 80 000 руб.от 2-х до 4-х месяцев
от 350 000 руб.2-3 месяца
от 180 000 руб.1,5 месяца
от 80 000 руб.3 недели
от 56 000 руб.запустим проект за месяц
от 120 000 руб.ежемесячно
от 5 000 руб.ежемесячно
от 20 000 руб.4 месяца
от 350 000 руб.1 месяц
14 500 - 60 000 руб.ежемесячно
от 10 000 руб.ежемесячно
от 20 000 руб.от 2-х недель
от 50 000 руб.от 2-х недель
от 18 000 руб.от 2-х месяцев
от 100 000 руб.1 месяц
от 60 000 руб.